Заместитель начальника инспекции – начальник отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам

Организация:

Инспекция административно-технического надзора

Основные обязанности:

1. Координация работы отдела планирования, администрирования и исполнения бюджета, закупочной деятельности инспекции.
2. Осуществление общего руководства деятельностью отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам.
3. Организация мероприятий по организационно-техническому и документационному обеспечению совещательных органов при инспекции.
4. Контроль работы приёмной начальника инспекции.
5. Контроль организации хранения, приема, учета и выдачи специализированной продукции.
6. Исполнение обязанностей по обеспечению защиты информации, обрабатываемой в инспекции.
7. Контроль за эксплуатацией служебного автотранспорта отдела.
8. Контроль формирования проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их согласования с Прокуратурой области.
9. Контроль подготовки проектов документов для внесения изменений в ежегодные планы проведения плановых проверок.
10. Контроль работы в региональной информационной автоматизированной системе (РИАС), государственной автоматизированной системе «Управление», государственной автоматизированной системе «Единый реестр проверок».
11. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
- функционирования инспекции;
- совершенствования нормативной и правовой базы инспекции.
12. Оказание методической помощи структурным подразделениям инспекции в применении действующего законодательства и при подготовке к судебным заседаниям.
13. Контроль соблюдения сроков и участие в подготовке ответов по актам прокурорского реагирования и запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов, органов юстиции.
14. Осуществление правовой экспертизы проектов законов, нормативно-правовых актов, приказов нормативно-правового характера, проектов государственно-правовых договоров (соглашений), проектов хозяйственных договоров.
15. Осуществление мониторинга действующего законодательства по вопросам деятельности инспекции.
16. Организация и контроль кадрового делопроизводства.
17. Организация формирования кадрового состава для замещения должностей гражданской службы инспекции.
18. Консультирование гражданских служащих по вопросам гражданской службы.
19. Организация мероприятий по противодействию коррупции, в том числе организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих инспекции.
20. Организация воинского учета, бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в инспекции.
21. Представление инспекции по вопросам государственной службы и управления персоналом.
Область профессиональной деятельности: Юриспруденция, правопорядок, транспорт, адмтехнадзор
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 45000 до 55000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее не ниже уровня специалитета или магистратуры
Направление подготовки (специальность):  
- по специальности: «Правовое обеспечение национальной безопасности»; «Правоохранительная деятельность»; «Судебная и прокурорская деятельность», «Наземные транспортно-технологические средства»,
- по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «История», «Наземные транспортно-технологические комплексы», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»,
- по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее двух лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Специальные знания:
- Трудового Кодекса Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации;
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;
 - Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;
- Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
- Федерального конституционного закона от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации;
- Федерального закона от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
- Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;
- Закона Ярославской области от 03.12.2007 N 100-з «Об административных правонарушениях»;
- Постановления Правительства Ярославской области от 19 марта 2012 г. № 205-п «Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области»;
- Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты президента Российской Федерации»;
- Закона Ярославской области от 09.07.2009 № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области»;
- Указа Губернатора области от 31.01.2013 № 45 «О противодействии коррупции на государственной гражданской службе Ярославской области и муниципальной службе в Ярославкой области»;
- Указа Губернатора области от 31.01.2013 № 47 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»;
- административных регламентов инспекции по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций.
Специальные умения:
- Работать с законодательством в области организации и порядка рассмотрения обращений;
- Разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты локальных правовых актов, нормативных правовых актов и других документов;
- Подготавливать официальные отзывы на проекты нормативных правовых актов;
- Подготавливать официальные отзывы на исковые заявления, на апелляционные (кассационные) жалобы;
- Подготавливать методические рекомендации, разъяснения, отзывы;
- Подготавливать аналитические, информационные и другие материалы;
- Организовывать и проводить мониторинг применения законодательства;
- Вести личные дела и трудовые книжки гражданских служащих;
- Работать со служебными удостоверениями;
- Организовывать и нормировать трудовую деятельность;
- Организовывать и обеспечивать выполнение задач, квалифицированное планирование работы, контрольную деятельность, анализ и прогнозирование;
- Систематизировать информацию, работать со служебными документами;
- Принимать и согласовывать документацию, заявки, заявления;
- Рассматривать запросы, ходатайств, уведомления, жалобы.
Дополнительные требования к кандидатам: Желательно наличие стажа юридической работы не менее одного года
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
 форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 24.05.2018 по 13.06.2018
Место приёма документов: улица Наумова, дом 20,
город Ярославль, 150001
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Кайгородов Сергей Владимирович – начальник инспекции административно-технического надзора Ярославской области – главный государственный инженер-инспектор Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – главный инспектор административно-технического надзора Ярославской области
Контактное лицо: Ечина Татьяна Алексеевна, Мокеева Ольга Дмитриевна
Телефон: 8 (4852) 67-42-65
Предварительная дата завершения конкурса: 13.07.2018
Электронная почта: echina@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт