Начальник отдела управления предприятиями с участием области

Организация:

Министерство имущественных отношений Ярославской области

Основные обязанности:

Организует работу отдела  по следующим направлениям:
1. Эффективное управление имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными и казенными предприятиями Ярославской области (далее - государственные  унитарные  предприятия).
2. Эффективное управление находящимися в собственности Ярославской области акциями (долями) хозяйственных обществ.
3. Представление интересов Ярославской области в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в собственности Ярославской области.
4. Участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственного унитарного предприятия, хозяйственного общества, акции (доли) которого находятся в собственности Ярославской области.
5. Осуществление полномочий собственника имущества или акционера предприятия-должника в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
6. Проведение работы по разработке, утверждению, согласованию уставов государственных унитарных предприятий и изменений, вносимых в них.
7.  Проведение работы по утверждению кандидатуры на  вакантную должность руководителя государственного унитарного предприятия из числа кандидатур, представленных  органом исполнительной власти, в функциональном подчинении которого находится предприятие, в том числе по согласованию заключения, изменения и прекращения трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия в порядке, установленном Правительством области.
8. Проведение работы по подготовке, согласованию проектов постановлений Правительства области о создании, реорганизации и ликвидации, об увеличении (уменьшении) уставного фонда государственного предприятия, находящегося в функциональном подчинении Департамента.
9. Проведение работы по согласованию государственным унитарным предприятиям решений о совершении крупных сделок и др.
10. Осуществление мероприятий по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий в рамках компетенции Департамента.
11. Участие в собраниях кредиторов в порядке, установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве).
12.  Осуществление работы по эффективному управлению акциями (долями) хозяйственных обществ, находящимися в собственности Ярославской области. Проведение мероприятий, направленные на совершенствование уровня корпоративного управления в акционерных обществах, более 25,1 процента акций которых находятся в собственности Ярославской области.
 13. Участие в подготовке документов по эмиссии ценных бумаг акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Ярославской области.
 14. Подготовка необходимых материалов и проектов решений по приобретению в собственность Ярославской области акций хозяйственных обществ.
 15. Осуществление сбора и анализа информации о результатах деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Ярославской области, анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, выработка предложений по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
16. Проведение работы по осуществлению от имени Ярославской области других прав собственника имущества унитарных предприятий и акционера (участника) хозяйственных обществ, установленных федеральными законами от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», в рамках установленной компетенции Отдела и Департамента.
17. Осуществление мероприятий по приему-передаче имущества в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также в связи со сменой собственника имущественного комплекса государственного унитарного предприятия.
Область профессиональной деятельности: имущественные  отношения
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 38000 до 46000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя/ ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее (не ниже уровня специалитета, магистратуры.)
Направление подготовки (специальность): 
- по направлениям  подготовки магистратура: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Государственный аудит»;
- по группам специальностей «Экономика и управление», «Юриспруденция»; 
и иные специальности или иные специальности и направления  высшего образования при наличии дополнительных документов о присвоении квалификации на право заниматься определённой деятельностью (квалификационные аттестаты, документы о повышение квалификации в сфере деятельности отдела и т.д.)
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее двух лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Специальные знания:
- Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
- Федеральный закон от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
- Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (глава 2);
- Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
- нормативные документы, регулирующие деятельность юридических лиц, порядок их создания, реорганизации, ликвидации;
- нормативные документы, регулирующие деятельность государственных унитарных предприятий, в том числе вопросы распоряжения имуществом, закреплённым на праве хозяйственного ведения за государственными  унитарными предприятиями Ярославской области;
- знания в сфере корпоративного управления;
- знание основ бухгалтерского учета налогообложения.
Умения:
-  подготавливать документы в сфере корпоративного управления, в том числе умения подготавливать протоколы;
- осуществлять подготовку информационно-аналитических, справочных и иных материалов;
- пользоваться Единым информационным федеральным ресурсом (ЕГРП ГКН);
- работать в программном комплексе учета имущества и арендных отношений SAUMI (на уровне пользователя);
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 10.05.2018 по 30.05.2018
Место приёма документов: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 16.30
пятница: с  9.00 до 15.30
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Фролов Максим Анатольевич – директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
Контактное лицо: Шкарупа Елена Владимировна, Савинская Елена Рудольфовна
Телефон: (4852) 40-11-01, 40-16-82
Предварительная дата завершения конкурса: 29.06.2018
Электронная почта: shkarupaev@yarregion.ru, SavinskayaER@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт