Начальник отдела управления жилищным фондом

Организация:

Министерство имущественных отношений Ярославской области

Основные обязанности:

В части управления жилищным фондом Ярославской области в соответствии с установленной компетенцией отдела начальник отдела организует работу:
- по ведению государственного учета жилищного фонда Ярославской области;
- по взаимодействию с потенциальными продавцами жилых помещений по вопросам приобретения жилых помещений в областную собственность на основании потребности в жилых помещениях для нужд Ярославской области;
- по организации контроля за исполнением условий государственных контрактов на приобретение жилых помещений в областную собственность;
- по подготовке, организации и проведения мероприятий по включению приобретенных жилых помещений в жилищный фонд Ярославской области с отнесением к специализированному фонду или жилищному фонду коммерческого использования;
- по подготовке, организации и проведения мероприятий по  установлению, изменению цели использования здания в качестве наемного дома социального использования или коммерческого использования либо по прекращению использования здания в качестве наемного дома;
- по предоставлению жилых помещений гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в соответствии с установленным порядком;
- по выполнению функций департамента как наймодателя жилого помещения, предусмотренных Жилищным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, договором найма;
- по организации контроля за исполнением нанимателями условий договора найма областных жилых помещений, в том числе по оплате;
- по организации проверок технического состояния областных жилых помещений, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, соблюдения нанимателями правил пользования и обеспечения сохранности жилого помещения;
- по организации мероприятий по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания нанимателей, обеспечения их жилищными и коммунальными услугами, надлежащего содержания, текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- по организации выбора способа управления многоквартирным домом и мероприятий по его реализации;
- по участию в общих собраниях собственников помещений многоквартирных домов, товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов;
- по организации внесения взносов за капитальный ремонт по областным жилым помещениям;
 - по разработке предложений по перспективному развитию жилищного фонда, находящегося в собственности Ярославской области;
- по разработке проектов распоряжений департамента, проектов постановлений Правительства области по направлениям деятельности отдела;
- по планированию и прогнозированию поступлений денежных средств в областной бюджет и расходов областного бюджета по направлениям деятельности отдела и другое.
Организация осуществления мероприятий по исполнению функций и полномочий контрактной службы, определенных Положением о контрактной службе, в том числе:
1) обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
2) организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;
4) участие в утверждении требований к закупаемым департаментом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций департамента и организация размещения их в единой информационной системе;
5) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента при осуществлении закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для претензионной работы;
6) разработка проектов контрактов департамента.
- подготовка информационных, аналитических и статистических материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Область профессиональной деятельности: имущественные отношения
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 38000 до 49000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя,
ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:

Образование: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
- обязательно наличие высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок
Направление подготовки (специальность): 
по направлениям подготовки магистратуры: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Государственный аудит»;
по группам специальностей «Экономика и управление», «Юриспруденция»
и иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее двух лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома:  не менее одного года
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Специальные знания:
1. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
3. Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
4.  Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Положений бюджетного законодательства.
6. Законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
7.  Порядка управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в государственной собственности, составляющим казну.
8. Законодательства, регулирующего вопросы содержания жилищного фонда.
9. Основ юридической техники.
Умения:
- участвовать в общих собраниях (мероприятиях с участием общественности);
- составлять гражданско-правовые договоры;
- разрабатывать информационные сообщения, документацию о закупках;
- работать на электронных торговых площадках;
- работать в Единой информационной системе РФ в сфере закупок, товаров, работ, услуг;
- анализировать и обобщать информацию;
- выстраивать деловое общение;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- эффективно организовывать служебную деятельность и планировать рабочее время.
Дополнительные требования к кандидатам: Опыт размещения в реестре контрактов информации, предусмотренной федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению
Прием документов: с 08.05.2018 по 28.05.2018
Место приёма документов: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 16.30
пятница: с  9.00 до 15.30
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Фролов Максим Анатольевич – директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
Контактное лицо: Шкарупа Елена Владимировна, Савинская Елена Рудольфовна
Телефон: (4852) 40-11-01, 40-16-82,
Предварительная дата завершения конкурса: 27.06.2018
Электронная почта: shkarupaev@yarregion.ru , SavinskayaER@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт