Ведущий специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности и обеспечения

Основные обязанности:

- обеспечение приема и отпуска товарно-материальных ценностей;
- ведение оперативного учета товарно-материальных ценностей и составление установленной отчетности;
- оформление документов и ведение учета с использованием программного обеспечения 1С Бухгалтерия по поступлению и выбытию основных средств и материальных запасов;
- участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- осуществление работы по организации закупок материальных ценностей (мебели, оборудования, осветительных и обогревательных приборов, канцелярских и расходных материалов, бытовой химии и др.);
- осуществление мониторинга рыночных цен (анализ рынка) на товары, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта;
- осуществление доставки исходящей корреспонденции КСП адресатам, а также отправки исходящей корреспонденции почтовой связью либо иным образом;
- участие в организационной подготовке совещаний, заседаний, советов;
- ведение архива КСП, обеспечение сохранности документов архива КСП;
- осуществление комплектования, хранения, учета и передачи в Государственный архив документов КСП.
Область профессиональной деятельности: Материально-техническое обеспечение
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 18000 до 27500
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: профессиональное
Направление подготовки (специальность):  
- среднее профессиональное по специальностям: «Экономика и бухгалтерский учет», «Финансы», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Библиотековедение»;
- высшее образование:
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение», «Библиотечно-информационная деятельность»;
- по направлению подготовки магистратуры: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение», «Библиотечно-информационная деятельность»;
- или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- умения планировать и рационально использовать служебное время.
Специальные знания:
- Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
- Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Закона Ярославской области от 07.11.2011 № 40-з «О Контрольно-счетной палате Ярославской области»;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению;
- приказа Минэкономразвития России об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- приказа Министерства культуры Российской Федерации об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
- правил приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;
- правил организации хранения, комплектования документов для сдачи в архив, основ ведения архива.
- понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основных принципов осуществления закупок;
- порядка подготовки обоснования закупок.
Специальные умения:
- вести деловые переговоры, служебную переписку;         
- работать с программным продуктом 1С Бухгалтерия;     
- вести оперативный учет товарно-материальных ценностей;                                                                                              - вести учет поступающего имущества и отражать в бюджетном учете операций, связанных с его движением;              
- проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей, рассчитываться с поставщиками, подрядчиками, исполнителями;                                                                                          - осуществлять обоснование закупки товаров, работ, услуг для нужд КСП;                                                                                   
- разрабатывать технические задания и проводить мониторинг стоимости товаров, работ, услуг для подготовки конкурсных процедур;                                                                                  
 - комплектовать, хранить и учитывать документы для сдачи в архив, вести архив.
Дополнительные требования к кандидатам: 
Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы;
Желателен опыт работы в сфере материально-технического обеспечения;
Желательно наличие курсов повышения квалификации по программе «1С Бухгалтерия».
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 27.03.2018 по 16.04.2018
Место приёма документов:
 150000, г. Ярославль, площадь Советская, дом 1/19, 3 этаж, каб. 7 (вход со двора с ул. Нахимсона)
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 09.00 до 16.00 
пятница: с  09.00 до 15.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Председатель Контрольно-счетной палаты Ярославской области Федоров Анатолий Павлович
Контактное лицо: Медведева Ольга Игоревна
Телефон: (4852) 40-07-20
Предварительная дата завершения конкурса: 16.05.2018
Электронная почта: smirnovaoi@adm.yar.ru

Район:

Город Ярославль