Заместитель начальника отдела бюджетного учета

Организация:

Финансовое управление

Основные обязанности:

Должностные обязанности:
- организация деятельности отдела бюджетного учета;
- организация бухгалтерского учёта по исполнению бюджетной сметы расходов Правительства области в части расчётов по заработной плате штатных сотрудников, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, пособий, компенсаций, вознаграждений, иных выплат лицам, не являющимся штатными сотрудниками Правительства области;
- ведение журналов операций расчетов по заработной плате в разрезе кодов бюджетной классификации, операций по счету «Касса»;
- формирование резерва отпусков за фактически отработанное время по выплатам работникам и страховым взносам, ежемесячное списание резерва в сумме фактических выплат сотрудникам и начисленных страховых взносов;
- учет расчетов по страховым взносам в разрезе кодов бюджетной классификации;
- подготовка и передача отчетов по расчетам по страховым взносам в Инспекцию Федеральной налоговой службы и Фонд социального страхования;
- контроль лимита наличных денежных средств в кассе;
- оформление счетов и подготовка отчетов по возмещению расходов по депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- подготовка и анализ периодической и годовой отчетности по страховым взносам;
- участие в проверке бюджетной (бухгалтерской) отчетности функционально подчиненных Правительству области учреждений;
- участие в составлении годовой и периодической отчетности по исполнению бюджетной сметы в рамках своей компетенции;
- анализ и контроль расходов по служебным командировкам и возмещению расходов по найму жилых помещений;
- контроль использования бюджетных средств по целевому назначению;
- обеспечение правильной организации делопроизводства и оформление бухгалтерских дел согласно утвержденной номенклатуре.
Область профессиональной деятельности: Экономика и управление, бюджетный учет
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  28 800 до  38 300
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит»;
- по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности)
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права;
- знания в сфере менеджмента;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- знание основ делопроизводства, электронного документооборота;
- умение планировать, организовывать работу и контролировать ее.
Профессионально-функциональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;
- приказ Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
- порядок заполнения расчета по страховым взносам;
- порядок заполнения расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения;
- принципы бюджетного учета и отчетности;
- прикладные программные продукты (УРМ АС Бюджет, АС Смета, Контур-Экстерн) по управлению финансово-бухгалтерской отчетностью;
- осуществление начислений, учет, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет;
- составление отчетности об исполнении бюджета, включая кассовое исполнение бюджета государственного органа, подведомственных учреждений.
Специальные умения:
- разрабатывать нормативно-правовые акты;
- работать с программными комплексами, необходимыми для ведения автоматизированного бюджетного (бухгалтерского) учета, сдачи отчетности в электронном виде, а также в системе электронного документооборота с органами казначейского исполнения бюджета;
- подготовка и анализ периодической и годовой отчетности по страховым взносам;
- осуществление контроля за правильным начислением заработной платы, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, пособий, компенсаций, вознаграждений, иных выплат лицам, не являющимся штатными сотрудниками Правительства области;
- анализ и контроль расходов по служебным командировкам и возмещению расходов по найму жилых помещений;
- анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств;
- проводить инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с бюджетом и внебюджетными.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы не менее 2 лет
Желателен опыт работы в бюджетной сфере не менее 2 лет
 

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  22.03.2018 по  11.04.2018
Место приёма документов:
Советская пл., д. 3, каб.308, г. Ярославль, 150003
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
 
Представитель нанимателя: руководитель аппарата Правительства Ярославской области - Валдаев Юрий Владимирович
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 10.05.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru
 

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт