Консультант-юрист отдела контрактной службы

Организация:

Управление делами

Основные обязанности:

- Обеспечение своевременного и качественного выполнения мероприятий, предусмотренных планом работы отдела контрактной службы;
- осуществление размещения в единой информационной системе нормативных актов Правительства области об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Правительства области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Ярославской области;
- самостоятельное осуществление размещения закупок в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства области от 27.12.2013 № 1767-п «О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344» ;
- обеспечение в случаях и порядке, определенных законодательством, обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке, документации о закупке;
- подготовка извещений об осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов Правительства области, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- подготовка описания объекта закупки в документациях о закупке при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- публикация по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупки в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным законодательством размещением;
- подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение  рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечение направления в уполномоченные органы в соответствии с законодательством необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- обеспечение заключений, исполнений, изменений и расторжений государственных контрактов;
- включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты были расторгнуты по решению суда или в связи с односторонним отказом Правительства области от исполнения контрактов;
- взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов Правительства области, при необходимости разработка соглашений о расторжении контрактов, дополнительных соглашений к контрактам, применение мер ответственности, в том числе направление поставщикам (подрядчикам, исполнителям) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случаях просрочки исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактами, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств, предусмотренных контрактами, совершение иных действий в случаях нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Правительства области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
- разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Правительства области, типовых условий этих контрактов;
- осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства в сфере осуществления закупок;
- информирование в случае отказа Правительства области в принятии банковских гарантий об этом лиц, предоставивших банковские гарантии, с указанием причин, послуживших основаниями для отказа;
- осуществление контроля за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- оформление необходимых документов в случае отмены Заказчиком процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в документацию о закупках;
- Организация подготовки документов для осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям в случаях, предусмотренных законодательством в сфере осуществления закупок.
- обработка, систематизирование и подготовка к хранению документов по проведенным процедурам;
- представление интересов управления делами Правительства        Ярославской области в установленном порядке в судах, государственных органах при рассмотрении вопросов государственных закупок;
- проведение экспертизы конкурсных документаций, документаций об электронном аукционе, извещений о проведении запроса котировок и иных документаций в рамках деятельности отдела контрактной службы;
- разработка проектов приказов и иных актов, необходимых для деятельности отдела контрактной службы;
-  организация методического руководства по вопросам осуществления закупок в подведомственных Правительству области учреждениях;
- осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Правительству области учреждениях, в порядке, установленном законодательством.
Область профессиональной деятельности: Юриспруденция, госзакупки
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 25000 до 35000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлению подготовки бакалавриата: «Юриспруденция»,
- по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция»,
- по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности) и специальности,
- с обязательным наличием дополнительного образования в сфере закупок
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные знания:
- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;
- постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;
Специальные умения:
- разрабатывать нормативно-правовые акты;
- рассматривать  и согласовать проекты нормативных правовых актов и других документов;
- подготавливать официальные отзывы на проекты нормативных правовых актов;
- организовывать и проводить мониторинг применения законодательства;
- вести претензионную и исковую работу;
- работать в Государственной информационной системе «Государственные закупки Ярославской области», в  Единой информационной системе в сфере закупок;
- планировать закупки;
- организовывать и проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнять государственные контракты;
- составлять заключение, изменение и расторжение контрактов;
- проводить аудит закупок;
- подготавливать план закупок;
- разрабатывать техническое задание извещений и документаций об осуществлении закупок;
- осуществлять контроль в сфере закупок;
- подготавливать обоснование закупок;
- реализовывать мероприятия по общественному обсуждению закупок;
- определять начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем;
- применять антидемпинговые меры при проведении закупок;
- готовить  деловые письма.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 27.02.2018 по 19.03.2018
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 308, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: руководитель аппарата Правительства Ярославской области - Валдаев Юрий Владимирович
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 18.04.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт