Начальник отдела контрактной службы

Организация:

Управление делами

Основные обязанности:

- организация деятельности отдела контрактной службы;
- распределение обязанностей между работниками Отдела, осуществление контроля деятельности работников Отдела;
- координация взаимодействия Отдела со структурными подразделениями управления, аппарата Губернатора области, аппарата Правительства области, иными органами и организациями;
- обеспечение разработки плана закупок,  плана-графика закупок, осуществление  подготовки изменений для внесения в план закупок, план-график закупок, обеспечение размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) плана закупок, плана-графика закупок и внесенных в них изменений;
- - организация обеспечения подготовки обоснования закупок при формировании плана закупок и плана-графика;
- организация утверждения плана закупок, плана-графика закупок;
- выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организация размещения в единой информационной системе нормативных актов Правительства области об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Правительства области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Ярославской области;
- организация осуществления размещения закупок в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства области от 27.12.2013 № 1767-п «О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344»;
- обеспечение в случаях и порядке, определенных законодательством, обязательного общественного обсуждения закупок;
- организация уточнения в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и организация ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
- организация подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
- обеспечение согласования в соответствии с законодательством применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
- составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта при осуществлении закупок;
- обеспечение осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установления требований о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- обеспечение заключений, исполнений, изменений и расторжений государственных контрактов;
- организация публикации извещения об осуществлении закупки в любых средствах массовой информации или организация размещения этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным законодательством размещением;
- организация подготовки и направления в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- организация осуществления обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты были расторгнуты по решению суда или в связи с односторонним отказом Правительства области от исполнения контрактов;
- организация обеспечения размещения в единой информационной системе  отчетов, содержащих информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контрактов или их неисполнением, об изменении или о расторжении контрактов в ходе их исполнения, информации об изменении контрактов или о расторжении контрактов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организация участия в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Правительства области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и организация подготовки материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
- организация проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства в сфере осуществления закупок;
- организация информирования в случае отказа Правительством области в принятии банковской гарантий об этом лиц, предоставивших банковские гарантии, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- обеспечение хранения документов (планов закупок, планов-графиков закупок, заявок на осуществление закупок, проектов контрактов, технических заданий (спецификаций на поставку товаров, иных документов, являющихся неотъемлемыми частями контрактов), документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, конкурсных документаций и котировочных заявок, извещений об осуществления закупок, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, расчетов по обоснованию цены, контрактов, заключенных с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), отчетов, иных документов и расчетов к ним по осуществлению закупок, как на бумажных, так и на электронных носителях информации);
- осуществление контроля за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов при осуществлении закупок;
- организация разработки проектов приказов и иных актов, необходимых для деятельности Отдела;
- проведение экспертизы конкурсных документаций, документаций об электронном аукционе, извещений о проведении запроса котировок и иных документаций в рамках деятельности отдела контрактной службы;
- организация методического руководства по вопросам осуществления закупок в подведомственных Правительству области учреждениях;
- организация осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Правительству области учреждениях, в порядке, установленном законодательством.
Область профессиональной деятельности: госзакупки
Группа должности: главная
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  35000 до  40000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры 
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки магистратуры: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Юриспруденция", "Финансы и кредит",
- по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности) и специальности
с обязательным наличием дополнительного профессионального образования в сфере закупок
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет стажа
или 
Стаж государственной службы: не менее четырех лет
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знание (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу;
- знание основ делопроизводства;
- знания в сфере права;
- знания в сфере менеджмента;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе.
Специальные знания:
- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;
- постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;
Специальные умения:
- разрабатывать нормативно-правовые акты;
- планировать закупки;
- работать в Государственной информационной системе «Государственные закупки Ярославской области», в  Единой информационной системе в сфере закупок;
- организовывать и проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнять государственные контракты;
- составлять заключение, изменение и расторжение контрактов;
- проводить аудит закупок;
- подготавливать план закупок;
- разрабатывать техническое задание извещений и документаций об осуществлении закупок;
- осуществлять контроль в сфере закупок;
- подготавливать обоснование закупок;
- реализовывать мероприятия по общественному обсуждению закупок;
- определять начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем;
- применять антидемпинговые меры при проведении закупок.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы.
 

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 27.02.2018 по 19.03.2018
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 308, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: руководитель аппарата Правительства Ярославской области - Валдаев Юрий Владимирович
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 18.04.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт