Начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы

Организация:

Министерство здравоохранения Ярославской области

Основные обязанности:

- общее руководство отделом с входящими в структуру отдела кадровой, юридической и организационной службами департамента, планирование работы отдела;
- визирование нормативных правовых актов, осуществление проверки на соответствие действующему законодательству и визирование проектов государственных контрактов и договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, визирование иных гражданско-правовых договоров и соглашений, заключаемых департаментом;
- участие в работе коллегии департамента, совещаниях при руководителе, иных совещательных органах департамента и государственных органах власти от имени департамента;
- подготовка экспертных заключений на федеральные законопроекты и законопроекты Ярославской области в сфере охраны здоровья граждан, включая их защиту, пояснения практики применения действующего законодательства; участие в составе согласительных, рабочих комиссий.
- организация работы по правоприменительной практике федерального законодательства и законодательства Ярославской области в сфере охраны здоровья граждан;
- участие в разработке, согласование нормативных правовых актов Ярославской области, нормативных правовых актов и иных актов департамента;
- правовая экспертиза представленных в отдел документов, по результатам экспертизы подготовка соответствующих заключений;
- представление интересов департамента в государственных органах и иных организациях;
- координация направления деятельности отдела в рамках предоставления государственных услуг департаментом.
Область профессиональной деятельности: правовое и кадровое обеспечение
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 41 000 до 45 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 5 %
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

Требования к кандидатам:

Образование: высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры
- по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция»
- по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности)
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет
или 
Стаж государственной службы: не менее четырех лет
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
-  Постановление Правительства РФ от 27.11.2013 № 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении»;
- Устав Ярославской области;
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Специальные знания:
- Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- знание нормативно-правовой базы в части методологии разработки и реализации государственных и ведомственных целевых программ;
- знание технологии применения программно-целевых методов управления программами и проектами, механизмов контроля за реализацией программ: внешний и внутренний контроль;
- знание основ работы с обращениями граждан и организаций;
- знания и умения в подготовке проектов нормативных правовых актов, государственных контрактов и соглашений,  иных документов;
- знания в сфере подготовки и организации конференций, семинаров, совещаний, выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, рабочих групп, координационных, экспертных, общественных советов;
- знание функций кадровой службы организации.
Специальные умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- вести деловые переговоры, публичные выступления, взаимодействовать с другими ведомствами, служебные переписки, готовить документы;
- составлять методические материалы, аналитические записки и др.;
- вести исковую и претензионную работу;
- работать с компьютерными программами и информационными системами (1С Предприятие, 1С Предприятие Зарплаты и кадры и др.);
- осуществлять подготовку официальных отзывов, заключений на проекты нормативных правовых актов;
- осуществлять подготовку и организацию конференций, семинаров, совещаний, выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, рабочих групп, координационных, экспертных, общественных советов;
- организовывать и проводить мониторинг применения законодательства.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов ;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 05.09.2017 по 25.09.2017
Место приёма документов: 150000, г. Ярославль, ул. Советская, д. 11/9, каб. 301
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Беляева Светлана Николаевна
Телефон: (4852) 40-11-77
Электронная почта: belyaevasn@yarregion.ru

Район:

Город Ярославль

Подать документы через сайт