Навигация и дополнительные возможности

Главная страница » Вакансии и резерв гражданской службы » Электронная подача документов на конкурс

 

Электронная подача документов на конкурс 

  1. Зарегистрируйтесь на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров (далее - Портал).
  2. Войдите в "Личный кабинет" и заполните графы раздела "Моё резюме". Не забудьте не только сохранить, но и опубликовать внесенную информацию. Именно по данным этого раздела система Портала оценит Вас на соответствие заявленным квалификационным требованиям в вакансии и допустит для подачи документов. 
  3. В подразделе "Документы" раздела "Персональные настройки" загрузите документы, необходимые для участия в конкурсе.
    (Допустимые форматы: .doc, .docx, .pdf, .png, .jpg, .gif. Максимальный размер: 4Мб)
  4. Используя раздел "Поиск вакансий" найдите интересующую Вас вакансию и откликнитесь на неё.
  5. Не забудьте взять с собой оригиналы документов на оценочные процедуры.