Навигация и дополнительные возможности

24.02.2016 | 15:00

Приглашаем к участию в работе ежегодного делового форума «Качественная пресса России и перспективы ее развития»

Экономическая ситуация в стране усугубила и так непростое положение бумажной прессы. Кризис не обошел стороной и медийную отрасль. Рекламный рынок, особенно в регионах, «просел», тиражи падают, и причина здесь не всегда в развитии Интернета и новых технологий. Зачастую качество контента такое, что читатели просто перестают покупать газету. Все чаще звучат разговоры о падении престижа профессии, исчезновении настоящей журналистики.

Несмотря на похоронные настроения, пресса в регионах остается самым востребованным, а порой и единственным источником информации. И очень важно, чтобы она соответствовала современным реалиям и потребностям читателя. Сегодня, когда печатным СМИ серьезную конкуренцию составили электронные и сетевые медиа, печатные издания стоят перед жестким выбором: меняться или исчезнуть с рынка.

В чем заключается миссия профессиональной журналистики в ХХI веке, как выйти из кризиса с наименьшими потерями, помогает или разлагает прессу господдержка – эти и многие другие темы будут обсуждать участники делового форума СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития».

За прошедшие пять лет деловой форум СМИ стал заметным событием в российской печатной отрасли. Мы все ищем ответы на те сложные вопросы, с которыми приходится сталкиваться сегодня. И каждый, кто приезжает на деловой форум, может почерпнуть для себя много полезного.

VI деловой форум российских СМИ состоится 19 апреля 2016 г.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ТЕМАМ:

– Рынок печатных СМИ в условиях экономического кризиса и пути его преодоления.

– Миссия профессиональной журналистики в ХХI веке, статус российского журналиста.

– Качество контента региональной прессы.

– Влияние Интернета на качество журналистики.

– Современные отношения власти, СМИ и общества: нужен ли качественный контент.

– Объединение редакций в холдинги: плюсы и минусы.

– Правовые механизмы в новых экономических условиях.

– Распространение: подписка, создание альтернативных служб доставки.

– Веб-сайт – дополнительный источник монетизации контента. Возможности продаж и редакционная подписка.

МАСТЕР-КЛАССЫ

– Дизайн издания как главная составляющая контента.

– Как общаться с аудиторией: использование социальных сетей, мессенджеров и различных гаджетов.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-КЕЙСОВ

– Эффективный менеджмент в период кризиса.

– Повышение имиджа издания.

– Привлечение молодежной аудитории.

Место проведения – г. Москва, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Организаторы – журнал «Журналист», оргкомитет «Золотого фонда прессы» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

Участники: руководители средств массовой информации, отраслевых, общественных организаций, российские и зарубежные медийные эксперты.

Стоимость участия – 6900 рублей. Заявки принимаются до 11 апреля 2016 г. по e-mail: zolfondpress@mail.ru. Форму заявки можно скачать на www.journalist-virt.ru.

Справки по тел.: 8 (499) 152-34-73, 152-19-07.