Содержимое страницы
1.1. Осуществляет контроль за:
- обеспечением государственных гарантий в области занятости населения;
- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
- регистрацией инвалидов в качестве безработных.
1.2. Регистрирует граждан в целях содействия в поиске подходящей работы и безработных граждан.
1.3. Оказывает следующие государственные услуги:
- содействует гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
- информирует о положении на рынке труда, в том числе организует ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
- осуществляет профессиональную ориентацию граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- осуществляет психологическую поддержку, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации безработных граждан;
- осуществляет социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- организует проведение оплачиваемых общественных работ;
- организует временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
- осуществляет социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда;
- содействует самозанятости безработных граждан;
- содействует гражданам в переселении для работы в сельской местности;
- выдает заключения (предложения) для получения работодателями разрешений (заключений) о целесообразности привлечения и использования иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
1.4. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан.
1.5. Разрабатывает и представляет Учредителю бюджетные заявки, проект сметы доходов и расходов Учреждения.
1.6. Предоставляет в установленном порядке сведения, необходимые для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
1.7. Формирует, ведет и использует банк данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения в установленном порядке в пределах своей компетенции.
1.8. Подготавливает и представляет в установленные сроки формы статистической и бухгалтерской отчетности о деятельности Учреждения.
1.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
1.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов.
1.11. Проводит мероприятия по мобилизационной подготовке.
1.12. Осуществляет профессиональную подготовку работников Учреждения, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
1.13. Осуществляет работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения.
1.14. В установленном порядке реализует территориальные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.