Директор департамента
 
Департамент: Государственная служба охраны объектов культурного наследия Ярославской области
Основные обязанности:
1. В сфере организации деятельности департамента:
- руководит деятельностью департамента, организовывает его работу, несёт персональную ответственность за выполнение департаментом полномочий;
- определяет структуру департамента, утверждает положения о структурных подразделениях департамента, определяет должностные обязанности сотрудников, планирует работу департамента;
- представляет департамент в федеральных и областных органах государственной власти, государственных органах, учреждениях, организациях;
- является распорядителем кредитов и средств в пределах утвержденных смет и ассигнований, открывает и закрывает бюджетные счета, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
2. В содержательной сфере деятельности департамента:
1. Организует выполнение функций департамента по осуществлению государственной охраны объектов культурного наследия, в т.ч.:
в том числе:
- принимает решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия или об отказе во включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия;
- принимает решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в реестр;
- принимает решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения;
- определяет порядок принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в реестр.
2. Организует выполнение функций департамента по осуществлению государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, в т.ч.:
- организует и проводит плановые, внеплановые проверки, по результатам которых при выявлении нарушений выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, в том числе об отмене решений органов государственной власти или органов местного самоуправления, принятых с нарушением Федерального закона, или о внесении в них изменений, о приостановлении работ;
- организует и проводит мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия;
- проводит систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности;
- проводит аттестацию экспертов, привлекаемых департаментом к проведению мероприятий по контролю.
3. Организует выполнение функций департамента по осуществлению мероприятий по вопросам сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, в т.ч.:
- выдает задания, согласовывает проектную документацию,
- принимает решение по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- проводит приемку работ по сохранению объекта культурного наследия;
- принимает решение о выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта;
- утверждает отчетную документацию о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия;
- согласует собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия заключения о допустимости (недопустимости) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия;
- согласовывает формы, содержание и эскизные проекты размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия;
- утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия.
4. Организует работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
5. Организует проведение государственной историко-культурной экспертизы.
6. Организует исследования, необходимые для осуществления государственной охраны объектов культурного наследия.
7.  Организует работы по разработке проектов зон охраны объектов культурного наследия, утверждаемые Правительством области.
8. Участвует в разработке проектов государственных программ Ярославской области, организует и обеспечивает их реализацию.
Область профессиональной деятельности: Охрана объектов культурного наследия
Группа должности: Высшая
Категория должности: Руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  50 000 до  60 000
Тип служебного контракта: срочный
Командировки: 30% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
К кандидатам на включение в резерв управленческих кадров предъявляются следующие требования:
1. Наличие гражданства Российской Федерации.
2. Наличие высшего образования.
3. Отсутствие судимости, не погашенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Возраст до 55 лет.
5. Наличие опыта управленческой деятельности или стажа работы (службы) в зависимости от уровня резерва управленческих кадров:
5.1. «Высший» – не менее 5 лет опыта управленческой деятельности.
5.2. «Базовый» – не менее 3 лет опыта управленческой деятельности.
5.3. «Перспективный» (возраст до 35 лет) – не менее 2 лет опыта управленческой деятельности либо не менее 2 лет стажа государственной (муниципальной) службы или не менее 4 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки после получения высшего образования.
Квалификационные требования:
Образование:
 высшее (специалитет или магистратура) или ученая степень (отрасль наук)
Профиль образования: Экономические науки, юридические науки, культуроведение и социокультурные проекты, архитектура.
Стаж:
Опыт работы по специальности:
 не менее семи лет
или 
Стаж государственной службы: не менее шести лет
Общие знания и навыки:
- знание Конституции РФ, Устава Ярославской области, законодательства РФ и Ярославской области о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, регламента Правительства области, положения об Управлении; положений и инструкций по организации документооборота и оформлению документов, служебного распорядка Правительства области, правил деловой и служебной этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- общие знания о структуре, организации и технологии процессов государственного управления;
- знание основ менеджмента;
- навыки управления персоналом;
- навыки проектного управления;
- умение разрабатывать методики и методические рекомендации, проекты и программы по повышению эффективности и результативности управленческой деятельности;
- умение готовить нормативные правовые акты;
- навыки уверенной работы с компьютерными программами MSOffice (Excel, Word, PowerPoint), информационно-поисковыми справочными и правовыми системами.
Специальные знания и навыки:
- знание Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области по вопросам, относящимся к ведению органа исполнительной власти Ярославской области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
- знание порядка работы с представлениями и предписаниями контрольных (надзорных) органов, запросами федеральных органов исполнительной власти, судебными запросами, обращениями граждан;
Прием документов:
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- Заявление в комиссию о допуске к участию в конкурсе;
- Анкета, заполненная с использованием сервисов федеральной государственной информационной системы государственной службы (при регистрации на федеральном портале http://gossluzhba.gov.ru/ или образец анкеты по ссылке)
- Согласие на обработку персональных данных;
По желанию кандидатов дополнительно к документам, для участия в конкурсе ими представляются следующие документы:
- Рекомендации кандидатов, подписанные руководителями органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и общественных объединений.
- Резюме в свободной форме, содержащее информацию о результатах профессиональной деятельности кандидата, реализованных им проектах, полученных наградах и достижениях.
- Иные документы и материалы, характеризующие профессиональную, социальную, личностную компетентность кандидата.
При подаче документов необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих личность, образование и опыт работы (паспорт, военный билет, документы об образовании, трудовая книжка и т.п.).
Представление кандидатами неполной или недостоверной информации является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В целях проведения одной их конкурсных процедур кандидаты представляют: конкурсное задание № 1 на тему: «Три моих главных профессиональных достижения». Требования к оформлению: объем – не более 5 листов, шрифт TimesNewRoman, 14 пт, интервал – полуторный. Тема и сведения об исполнителе указываются только на титульном листе.
Прием документов: с  15.08.2016 по  05.09.2016
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 15.08.2016